Меню
Войти

Заказать недорогие услуги по переезду в новый офис

Разместите заявку на недорогой офисный переезд и получайте предложения от перевозчиков с экономией до 70%. Или воспользуйтесь системой поиска перевозчиков.

Идентификатор груза

Укажите, какой груз нужно перевезти:

Укажите массу или объём (не обязательно, но поможет перевозчикам более точно оценить стоимость услуг):

Масса: Объем:

Для справки: Для того, чтобы офисный переезд компании прошел без задержек, следует заранее позаботиться о сборе и упаковке важной деловой документации. Несмотря на то, что многие организации переходят на электронный документооборот, бумажные носители все еще в ходу. При организации данного процесса нужно подготовить все документы и по возможности сложить их в папки. Папки лучше собрать в картонные коробки соответствующих габаритов. Чтобы переезд в новый офис не отнял много времени, ящики с бумагами нужно заклеить липкой лентой и пронумеровать для избежания путаницы во время распаковки. Не лишним будет нанести на коробки метки с указанием направления, к которому принадлежит документация. Надписи могут выглядеть так: «отдел логистики» или «бухгалтерия». Мебель следует вывозить в первую очередь, поэтому необходимо воспользоваться услугами грузчиков. Следует заранее продумать планировку нового рабочего места, чтобы рабочие не переставляли предметы по несколько раз. Проведение подготовительных работ позволит быстро переехать компании на новое место.

Характеристики перевозки

Дата погрузки:

Укажите, откуда нужно забрать груз:

1. Город:

Улица: Дом:

Добавить место погрузки

Укажите, куда нужно доставить груз:

1. Город:

Улица: Дом:

Добавить место разгрузки
Для справки: Как осуществить переезд офиса быстро и недорого? Для этого нужно позаботиться о правильной транспортировке оргтехники. Сложные приборы нужно выключить из сети, убедившись в том, что все данные сохранились. После заказа офисного переезда, еще до того, как придут грузчики, нужно тщательно упаковать электронную технику. Особенно бережно следует относиться к ноутбукам и компьютерным мониторам. Их необходимо сложить в картонные коробки, на дно которых постелить поролон, или пенопласт. Мониторы лучше складывать стеклянной стороной вниз, чтобы во время транспортировки в другой офис случайно не повредить матрицу. Провода и кабели не нужно складывать отдельно от техники, потому что при распаковке будет сложно определить, какой коннектор относится к конкретному прибору. Сотрудники организации могут самостоятельно упаковать всю электронику с рабочего места. В этом случае не придется нанимать дополнительный персонал, и транспортировка обойдется недорого. Упакованную оргтехнику легче погрузить в фургон, поэтому перевозка завершится быстро.

Условия оплаты

Ожидаемая стоимость перевозки:

Способы оплаты:

Укажите любую информацию, которая по вашему мнению будет полезна перевозчику:

Для справки: Во время офисного переезда мебели следует уделить особое внимание. Ее необходимо разобрать, если есть такая возможность. Фурнитуру при этом следует сложить отдельно по принципу: один предмет интерьера — одна упаковка с фурнитурой. Если дополнительные элементы перемешать, сложно будет производить сборку в другом помещении. Сотрудники организации вряд ли смогут разобрать мебель, с этой обязанностью лучше справятся грузчики. Лакированные доски следует упаковывать в полиэтиленовую пленку, чтобы они не получили механических повреждений при перевозке. Стеклянные детали можно сложить в коробки, или на картонный лист. Нельзя перевозить стекла без амортизирующих прокладок, нужно проложить между ними хотя бы по несколько листов обычной бумаги. Если мебель состоит из множества деталей, перед тем, как заказать услуги переезда офиса под ключ, следует составить схему расположения всех элементов, а лучше сделать детальные фотографии предметов интерьера. Эта мера позволит быстро собрать мебель в новом помещении.

Регистрация Я уже зарегистрирован на svezem.ru

Это может быть интересно